Что нужно, чтобы бизнес работал и дела шли в гору даже в сложных условиях?

- Делать и предлагать то, что не могут сделать и предложить другие.

- Распространять информацию об этом, о своем товаре, о своей организации, о своих услугах.

Где нужно размещать информацию?

- Там где, стоимость размещения дешевле?

- Нет.

- В дорогих изданиях?

- Нет.

Размещать информацию нужно там, где ее прочтут!

- Бессмысленно уменьшать расходы или делать крупные инвестиции там и тогда, где и когда ни малые, ни большие деньги не будут работать.

Где информация будет замечена и прочитана?

- В межотраслевом специализированном журнале «Промышленный вестник Карелии».

Почему этот журнал читают, каковы его ключевые особенности?

- У журнала очень широкая аудитория и он охватывает все отрасли промышленности Карелии, ведь это мультиотраслевое издание. В каждом выпуске журнала представлены различные отрасли промышленности. Вместо того, чтобы размещать рекламу в нескольких отраслевых журналах, можно разместить рекламу у нас – и она разойдется по всем отраслям.

- Бесплатность. «Промышленный вестник Карелии» является единственным специализированным полноцветным журналом, который распространяется по адресной (НЕ электронной!) рассылке – бесплатно. Это на порядок увеличивает вероятность доведения информации до потенциального читателя – бесплатный журнал будет обязательно просмотрен, а на платный журнал могут и не подписаться.

- Являясь при этом коммерческим изданием, журнал существует на рынке с 1999 г., он был тогда, когда многих современных специализированных изданий не было вовсе.

- Компактность. Объем журнала (количество страниц) оптимизирован с целью одновременного охвата всех ведущих отраслей промышленности без искусственного раздувания объема выпусков. Мы не тратим деньги наших клиентов на десятки страниц, наполненных «водой». Мы не растягиваем на 2, 3, 4 страницы информацию (содержание, новости и т.д.), которая может уместиться на одной странице – мы экономим деньги наших клиентов.

- Журнал – независимый открытый форум для специалистов. Мы публикуем разные точки зрения. На страницах издания разворачиваются горячие дискуссии, в которых специалисты обмениваются мнениями по актуальным проблемам промышленности.

- Комплексная подача информации. Информация, публикуемая в издании, размещается и на сайте журнала. Мы не публикуем на сайте только заголовки.

- Журнал размещает свои собственные материалы по актуальным тактическим и стратегическим вопросам развития карельской промышленности и экономики республики в целом.

- Интегральный подход к освещению тем. Каждая тема рассматривается как в виде обзора конкретных технических решений, так и на макроэкономическом уровне. Говоря о чем-то, мы смотрим и на «содержимое», и на «форму»; говорим и о тактике, и о стратегии.

- Оптимизированная схема распространения издания. Журнал распространяется по собственной базе рассылки, состоящей из постоянных подписчиков («ядро» + «скользящая часть») и участников специализированных карельских и российских выставок. Выбранная схема распространения позволяет обойтись без искусственного раздувания тиража.

Наша аудитория:

Директора предприятий и организаций, замы, технические директора, ведущие специалисты, главные инженеры, главные энергетики, министры соответствующих министерств, начальники соответствующих управлений администраций и т.д.

Тематика наших материалов:

  • ГПК,

  • лесной комплекс,

  • энергетика,

  • строительство,

  • ЖКХ,

  • автоматизация,

  • пищевая промышленность,

  • дорожное строительство,

  • энергосбережение,

  • стратегия развития,

  • АСКУЭ,

  • машиностроение,

  • судостроение,

  • брендинг регионов,

  • справочные системы

  • и многое другое.